18.1 C
Москва
Вторник, 26 сентября, 2023
spot_imgspot_img

Последние новости

Интервью. Вероника Русикова

Считается, что в России лучший сервис в сфере салонов красоты и самый яркий феномен в «Красивом бизнесе «- русский маникюр. Расскажите немного о своём центре профессионального ухода за стопой и руками PROcvet и какие «фишки» для клиентов Вы используете?

Действительно, российская нейл-индустрия — явление совершенно уникальное и не имеет аналогов в современном мире. И конечно, я считаю, что по уровню качества услуги, сервиса и сопутствующих факторов, мы одни из лучших на мировом рынке нейл-услуг. Большей частью это обусловлено ментальностью русских женщин, для которых красота и ухоженность — это повседневная необходимость, и будучи основной аудиторией потребителей услуг нейл-индустрии, своей потребностью к качественному маникюру и педикюру они сформировали сильную сферу.

Что касается «фишек» нашего центра, то главное, чем мы гордимся, — это то что нам удалось совместить красоту и здоровье в уходе за стопой и руками. Ведь все мы знаем, что часто то, что считается красивым вредно для организма — это и стойкие агрессивные покрытия для ногтей, которые наносятся под кутикулу и позволяют 3-4 недели ходить с более ли менее аккуратным маникюром, высокие каблуки, узкая модельная  обувь, — перечислять можно бесконечно, в общем все то, без чего наши девушки не мыслят своей ежедневности. И по каждому такому пункту «вредностей» нам удалось найти решение, которое будет безопасно для организма и в то же время эстетически порадует любительниц красоты.

К примеру покрытия для ногтей, которые мы используем имеют самые безопасные составы, которые только можно было найти на рынке, и в то же время специальными технологиями мы научились делать их устойчивыми и комфортными в носке. А что касается обуви на высоких каблуках — мы подбираем немецкие стельки нашим клиенткам, они могут быть серийные или индивидуальные, чтоб обеспечить стопе поддержку и комфорт даже в обуви на каблуках, которую конечно не рекомендуем носить ежедневно.

Расскажи про подологию, что это такое и как она связана с нейл — индустрией?

Подология как отдельная отрасль возникла в Германии, и конечно именно в Германии она наилучшим образом структурирована, как и взаимосвязи со специалистами смежных специальностей.

Российская подология возникла относительно недавно, только в конце 1990-х годов, и включает в себя не только опыт наших немецких коллег, но и специалистов со всей Европы. Основная проблема подологии в России — отсутствие информированности людей о том, что она вообще существует и может решать на первый взгляд сложные задачи стопы, которые люди как правило просто прячут под носки, толщенный слой гель-лака или закрытую обувь.

Действительно, люди ведь обычно очень стесняются, если что — то не так с ногами или пальцами ног?

Да, и это проблема, то что легко решается при обращении к подологу, большей части людей кажется чем — то страшным и совсем нерешаемым. Разве что палец отрезать (смеется)

А какие методики Вы используете в работе подоцентра?

Мы взяли лучшее из опыта наших российских и зарубежных коллег и включили это в работу. Мой партнер и сооснователь центра, подолог с международным образованием Галина Обухова — автор всех методик и ведущий специалист центра. Она следит за эффективным применением всех разработок на практике, чтобы мы использовали только самые современные технологии в работе, и конечно за мастерством всех специалистов центра. Кроме того, имея почти 20-ти летний опыт практической работы и преподавания в России и Европе, она как никто другой понимает разницу в ментальности нейл-сферы и может подобрать лучшие технологии для наших клиентов.

Расскажи про целевую аудиторию вашего центра PROcvet.

Мы на эту тему шутим что «все люди планеты Земля» и наши маркетологи в этот момент просто требуют кофейного перерыва, потому что это слишком расплывчатое понятие. Но если говорить серьезно, то это все люди, кому нужен особенный уход за стопой и руками, у кого есть проблемы в виде вросшего ногтя, трещин, мозолей, неправильной постановки стопы и т.д. В общем если есть любой дискомфорт в области стопы, мы можем помочь или собственными силами или направить к профильным специалистам, которые решают эту проблему, это и ортопеды, дерматологи, микологи, хирурги…

А если говорить про наших клиентов, то это большей частью те кто имеет нюансы в стопе и руках, требующие специализированного решения, так же люди с повышенной нагрузкой на ноги — спортсмены, танцоры, танцовщики балета, гимнасты, и люди без выраженных проблем, кто ценит качественный уход за телом и выбирает лучших для себя специалистов.

К Вам ходят наверное большей частью женщины, или мужчины так же посещают центр?

Мужчины в России за последние 10 лет стали интенсивно следить за собой и это очень приятный факт. Поэтому конечно они составляют достаточно большой процент наших клиентов. Кроме того для некоторых это насущная необходимость, потому что без правильного ухода за стопой и руками они начинают чувствовать дискомфорт.

К Вам наверное приходят настоящие мачо, спортсмены, танцоры…?

(смеется) Ну конечно и они тоже. Вообще у нас прекрасные клиенты и мы их очень любим. Это люди разных профессий, увлечений и даже уровня достатка, и мне очень важно, что к каждому их них в равной степени достойное отношение и внимание, как  к самому долгожданному и ценному гостю.

Клиентоориентированность в Вашем центре превыше всего?

Конечно! Только персонализированный подход с заботой о каждом госте. Вы знаете ведь добиться в бизнесе действительно качественного искренне-заботливого сервиса часто сложнее чем профессионализма специалистов. И основной секрет — это скрупулёзный  подбор кадров и правильно выстроенная коммуникация внутри коллектива. И я очень благодарна всем сотрудникам центра за то что они ежедневно делают свое дело с наибольшей отдачей, по — настоящему с добром, любовью и высоким профессионализмом  относясь к каждому из наших гостей.

Вы знаете, каждый руководитель естественно ходит по бизнес — тренингам, которые теоретически должны помочь выстроить бизнес в сфере красоты. И я в этом плане не исключение. Так вот, когда тренеры меня спрашивали — на что вы опираетесь при подборе персонала? Я всегда отвечала, что главное, чтоб сотрудники любили людей, остальное — это навыки которые нарабатываются. На меня все смотрели как на сумасшедшую. Прошли годы и сейчас я понимаю, что я была права, только любовь к людям и желание совершенствоваться в профессии, каждый день быть лучше себя вчерашнего, делают из обычного специалиста супер — профессионала.

Центр PROcvet ведь еще тренинг-центр? Расскажите об этом направлении.

Да, наш основной тренер — конечно Галина Обухова, она ведет большую часть программ, среди которых и стажировки в Германии и годовые онлайн — программы. Но так же можно попасть на стажировку в наш центр, перенять методики работы наших специалистов и отработать их на практике. Так же мы организуем конгрессы подологов и эстетистов. И конечно это направление помогает поддерживать профессионализм нашей команды и постоянно совершенствоваться в профессии.

Давайте поговорим о красоте, я имею в виду эстетическую часть сферы. В Вашем центре можно сделать эстетический педикюр и маникюр?

Да. И этим мы отличаемся от большинства подологий. И если нет противопоказаний к покрытию гель-лаком, то всегда порадуем клиента яркими красками покрытия на ногтях. Вообще в этой сфере среди специалистов на самом деле очень много споров и противостояний. Вечная борьба между здоровьем и красотой, а для нас красота неотделима от здоровья. И вопрос всегда в уместности конкретных средств в данный момент времени.

К примеру, у меня тоже раньше врастали ногти на больших пальцах, до того момента как Галина спасла меня от этого бесконечного болезненного ужаса. И сейчас с ногтевой пластиной все хорошо, и девочки конечно наносят мне покрытие, всякий раз когда я делаю педикюр. Но иногда из-за больших нагрузок на ноги в активные периоды жизни, я чувствую что ногтевая пластина начинает давить, и появляются некомфортные ощущения. Тогда мы снимаем гель — лак и устанавливаем мне корректирующую систему, выправляющую ногтевую пластину, я хожу с ней пару месяцев и потом опять покрываю гель лаком. Нужно отметить что ношение таких систем совершенно безболезненно и никак не влияет на повседневность.

А если говорить про тренды в нейл-индустри, что нас ждет этим летом, может какие — то новые цвета или покрытия?

В России, девушки большей частью выбирают классический маникюр с однотонным покрытием, и только небольшой процент предпочитает необычный дизайн ногтей. Если говорить о новых оттенках, то это яркие люминесцентные оттенки и металлик. Блестящие хромовые микрочастицы добавляются в традиционные дизайны с золотом и серебром. На последних модных показах можно было наблюдать френч с черными угольными кончиками и резкими линиями — это эволюция французского маникюра, и разноцветный нео — графичный дизайн, который лично мне очень нравится.

Чем Ваш центр отличается от крупных сетевых студий и салонов красоты?

Ну в первую очередь конечно тем, что мы решаем сложные задачи по стопе и ногтям, с которыми не справляются мастера эстетического педикюра и маникюра, и совмещаем это с красивым покрытием и массажем. Кроме того в сетевых студиях работа выстроена по принципу потока, и само пространство студий максимально эргономично, каждый сантиметр студии должен приносить прибыль, поэтому там зачастую тесновато, клиенты сидят бок о бок, и нет возможности расслабиться, а у нас каждый клиент находится наедине с мастером в отдельном пространстве.   

Как Вы считаете, сейчас время моно-студий или все же превалируют многопрофильные салоны красоты?

Мне сложно однозначно ответить на этот вопрос. Достаточно бизнесов обоих направлений, но в последние годы стало больше монопрофильных салонов и центров. И с моей точки зрения, в монопрофильном салоне или центре проще сделать услугу более качественной и соответственно предоставить клиентам улучшенный продукт.

Как Вы пришли к мысли открытия своего салона?

Это уже не первый мой бизнес, предыдущий тоже был связан с красотой, только в другом направлении — фотографии. В любой деятельности мне важно творчество и отсутствие четких границ развития, и собственный бизнес дает эту возможность. И конечно партнеры с кем ты делаешь дело. В этом плане нам с Галиной повезло, мы дополняем друг друга в бизнес процессе, каждый своей сильной стороной, и поэтому получается хорошо, ну я по крайней мере надеюсь на это.

Может ли хороший мастер стать владельцем салона, приносящего прибыль, или есть сложности в ментальности наемного сотрудника решившего войти в управление «Красивым бизнесом»?

Для того чтобы мастеру сталь успешным владельцем салона ему нужно стать управленцем, и бизнесменом, и тогда это идеальное сочетание. Если в человеке есть качества необходимые для управления, то конечно у него все получится, а если нет, то это тяжелая задача.

Потому что в бизнесе много нюансов, с которыми мастера не сталкиваются в своей ежедневной работе, и поэтому на первый взгляд ведение собственного бизнеса кажется незатейливым делом. Найм управляющего из практики не дает хорошего результата, потому что действительно сильные управленцы, которые способны сделать компанию прибыльной с нуля, как правило уходят из найма и открывают свои бизнесы. Но конечно при сильном желании иметь свое дело нет ничего невозможного. 

Что такое бизнес по-женски, женщина в бизнесе может позволить себе расслабиться?

Наверное самое основное, что отличает женский подход к делам — это соблюдение баланса между работой и личной жизнью, и позволение себе иногда отдыхать и отключаться от дел. Более мягкий ритм работы, я например редко встаю совсем уж рано и позволяю себе медленное утро. И хотя порой случается, что работаешь чуть ли не 24 часа в сутки, но зато результат того стоит — когда бизнес растет, развивается и приносит плоды, — это радует.

Что для Вас, как для девушки, самое сложное в управлении своим центром?

Мне пришлось отыскать в себе стальной характер. (смеется) Правда, до открытия центра я сама считала себя почти размазней, а когда появился центр, и он мне стал очень дорог, как мое собственное творение, я сама поражалась своей устойчивости, и как нам с Галиной удалось пройти сквозь карантины и кризисы текущего времени. Ну и для успешного управления, порой нужна такая, можно сказать крепкая рука, о существовании которой в себе до открытия центра PROcvet я не знала.

Индустрия красоты — это постоянные изменения. Какие у Вас планы и перспективы на ближайшее будущее?

Мы только что пережили крупный виток изменений — переехали поближе к центру, и теперь мы находимся в 2-х минутах от Храма Христа Спасителя, на Кропоткинской. Кроме того у нас выросла команда, и сейчас у нас проходит большой цикл повышения квалификации специалистов, мы стараемся делать это регулярно, чтоб постоянно совершенствоваться в профессии. И в ближайшее время мы планируем большие мероприятия — конгрессы для подологов и эстетистов, с совершенно новым подходом к их наполнению. Я надеюсь они очень порадуют наших коллег новизной, полезным материалом и качеством организации.

Новости

spot_imgspot_img

Не пропусти

Подпишись

Узнавай новости шоу бизнеса первым