-5.9 C
Москва
Четверг, 8 декабря, 2022
spot_imgspot_img
More

    Последние новости

    Кирилл Литвинов об уникальном в России мужском салоне ногтевого сервиса «MONKEY MEN’S CLUB»

    Кирилл Литвинов – основатель первого и уникального в России мужской салона ногтевого сервиса «MONKEY MEN’S CLUB». О трендах, самолетах, вдохновении и о том, как пришла идея открыть мужской клуб.

    Кирилл, расскажите о себе нашим читателям.

    Меня зовут Кирилл Литвинов, мне 31 год. По образованию я юрист, владелец консалтинговой компании, мы оказываем услуги бизнесу. По совместительству я являюсь, совладельцем проекта  «MONKEY MEN’S CLUB» — первого в России исключительно мужского салона ногтевого сервиса и косметологии, а с недавнего времени мы добавили в перечень услуг мужские стрижки.
    Моя работа и профессия является моим основным хобби и страстью в жизни. Но в свободное время, я  также, уделяю внимание и иным направлениям.
    Мне очень нравятся горы, море и небо, и вот в этих направлениях я стараюсь развиваться. Горы — это сноубординг, а именно, вне трассовые катания. Объездил со своей доской полмира! Больше всего меня цепляет возможность проехать там, где до меня мало кто проезжал, открывать новые горизонты в этом направлении. Что касается моря, я сертифицированный шкипер парусных судов и очень люблю парусный спорт, но не как спорт, а больше, наверное, в виде путешествий. Все Средиземное море вдоль и поперек обошел под парусом, участвовал во многих регатах, но они меня не так сильно цепляют, как просто само путешествие. Мечта — это обойти мыс Горн, мыс Доброй Надежды и совершить оборот вокруг Земли на яхте со своей супругой.
    Небо — это самолеты, а самолеты — это тоже моя большая страсть. Я пока еще не получил лицензию пилота, но иду к ней также, как иду к покупке своего самолета, для того, чтобы путешествовать без привязки к расписаниям, рейсам и аэропортам. Сел в самолет и полетел туда, куда захотел.

    Что вас привело в индустрию красоты?

    Я думаю, что это случайность и внимательность к новым направлениям бизнеса. В 2018 году один из моих самых близких друзей, как-то, между делом,  рассказывал, что его девушка заставляет следить за собой и в том числе ходить на маникюр в обязательном порядке. Но, ему было неловко, неудобно, его смущали женские косые взгляды в классических женских салонах, плюс розовый интерьер и прочее. А моно-салонов для мужчин, где можно сделать качественный маникюр он так и не нашел, поэтому ему приходилось ходить туда, куда есть.
    Спустя какое-то время мы уже с другим моим товарищем обсуждали, что хорошо бы иметь какой-то дополнительный бизнес в индустрии предоставления услуг. Просчитывали кальянные, они тогда еще были на заре своей популярности, но хотелось что-то открыть, чтобы было уникальным, того, чего не было представлено ранее.
    Кроме того, по роду моей профессии, я постоянно нахожусь на встречах, общаясь с мужчинами бизнесменами, обращаю внимание на ухоженность рук и четко отработанный стилистом внешний образ. Я вспомнил, что мой друг рассказывал о дискомфорте в женских салонах и начали разбираться в этом направлении бизнеса. Вспомнил, что давно читал статью в глянцевом журнале GQ о мужском маникюре и о том, что для мужчин — это проблема и захотели попробовать открыть что-то уникальное, новое и настоящее мужское.
    Наше название «MONKEY MEN’S CLUB» — это зарегистрированная торговая марка. Мы открыли студию ногтевого сервиса для мужчин, добавили косметологию, а недавно запустили барбер направление. На данный момент многие салоны стали брать с нас пример и называть себя MEN’S CLUB, барбершопы интенсивно начали развивать у себя ногтевой сервис и мужскую косметологию. Мы стали законодателями моды в этом направлении!

    Расскажите подробнее о своём проекте и бизнес направлениях?

    Изначально в 2018 году мы открылись, как студия мужского маникюра и предоставляли услуги только маникюра и педикюра. Познавали, выясняли, смотрели, изучали особенности работы с мужчинами, особенности исключительно мужского маникюра и педикюра, набирали мастеров, которые понимают и разделяют наши видения этих услуг. Недавно мы открыли направление мужской косметологии, ну и по запросу наших клиентов сейчас запускаем барбер направление. Мы очень долго хотели отстраниться от направления стрижек, чтобы не смешиваться с барбершопами. Но, с другой стороны мы очень хотим делать все для комфорта и удобства наших клиентов, чтобы они могли получить все уходовые процедуры в одном месте. Это действительно удобно и много запросов от клиентов на добавление в ассортимент стрижек.
    Наши направления на сегодня — это ногтевой сервис, косметология, депиляция и стрижки. Очень важно, что мы стараемся абстрагироваться и отстраниться от большинства классических салонов, где арт-директора девушки и они используют в принципе все те наработки, которые существуют в индустрии красоты. Мы же хотим немножко уйти от них, от общепризнанных понятий для того, чтобы наши услуги, которые мы оказываем, были простыми, понятными и самое главное, полезными для сильной половины.
    В моем представлении мужчина, в отличие от девушек и от общепризнанных в индустрии красоты правил, не готов ходить 15 раз на шоколадное обертывание, чтобы его кожа стала более нежной. Мы сфокусированы на том, чтобы предлагать клиенту только те услуги, которые ему могут быть востребованы и дают моментальный результат, потому что те же самые SPA-программы для нежности рук и прочее, для мужчин не работают.
    Мы же смотрим в первую на качество и комфорт клиента, когда он находится у нас в салоне, и на те результаты, которые клиент получает после посещения той или иной процедуры.
    Безусловно, я согласен с тем, что бывают процедуры и курсы, которые необходимо сделать от 5 до 10 раз. В частности, мы сопровождаем лечение у спортсменов, у кого проблемы есть с ногтевыми пластинами. В подологическом направлении, конечно, одним посещением не обойдёшься, но, тем не менее, в большинстве своих услуг мы хотим, чтобы был видимый результат и была польза после первого посещения.

    Почему вы выбрали именно это направление?

    Я уже затронул эту тему в предыдущем ответе, но еще бы хотел добавить, что все-таки эта ниша, которая была никак не занята и хотелось сделать, наверное, в жизни что-то такое, где до нас никого особо не было. Действительно, есть услуги мужского ногтевого сервиса и салоны которые оказывают  услуги женщинам и мужчинам, но мастера заточены все равно на работу с покрытиями. Я всегда задаю вопрос на собеседованиях мастерам маникюра и педикюра: «Чем отличается мужской маникюр от женского?». И часто получаю ответ: «Грубость кожи», «Мужчинам легче сделать маникюр и педикюр, ведь нет же покрытие» и так далее. Но, на самом деле самое важное принципиальное отличие мужского маникюра от женского в том, что в мужчине нельзя сделать пропил или царапину на ногтевой пластине и потом просто покрыть его гель-лаком, неаккуратная работа мастера остается на неделю или на две с клиентом. А это в нашем направлении это невозможно и клиент останется недовольным. Поэтому, мы решили обучать, переобучать мастеров именно на работу исключительно с мужчинами, чтобы учитывались все особенности и мы могли предоставить реально достойную качественную услугу.

    Какие тенденции и тренды в вашем бизнесе?

    Если говорить о тенденциях и трендах, то, наверное, общая тенденция заключается в том, что мужчины стали за собой ухаживать и ходить к косметологу, на ногтевой сервис, уделять этому внимание и больше в этом разбираться. Отчасти я отношу нас к родоначальникам этого направления, именно сфокусированности на мужчинах. Вообще, первыми кто предложил нормальную уходовую услугу, это были барбершопы. Они, конечно, совершили некую революцию, предложив целый салон, да и направление стрижек только для мужчин, сфокусированных и подходящих под требования мужчин. И сейчас их уже огромное множество. Что касается нашего направления, то мы видим, развитие клиентской аудитории за эти годы, в том числе отчасти из-за того, что мы проводим достаточно большую работу по вовлечению людей и рассказываем о том, какие услуги полезны для мужчин.

    После наших выступлений на выставке «Интершарм» и нашего позиционирования в социальных сетях, классические салоны  тоже стали позиционировать услуги для мужчин, но при этом, остаются теми же самыми «розовыми» салонами. Также после нашего открытия и  большой рекламной компании Барбершопы у себя на сайтах стали выставлять услуги мужского маникюра, но все-таки для них это опосредованная услуга.
    Если мы говорим про тренды в мужской сфере красоты — этодизайн ногтей, покрытие гель-лаком, и это яркие цвета волос, но мы для себя приняли решение, что не будем идти за такими хайповыми трендами. Я считаю, что все-таки они временные, и они быстро угаснут. Мы не хотели бы размывать свою аудиторию и смешивать молодежь, хипстеров, джентльменов и предпринимателей, которые являются основой нашей клиентской базы. Мы не хотим размывать представление о классической мужской красоте, о классической мужской ухоженности, которая свойственна все-таки чуть более старшему поколению. Наши клиенты – это мужчины 30+, которые регулярно к нам ходят, поэтому мы решили не добавлять мимолетные временные тренды в классическое представление индустрии мужской красоты.

    Что вас вдохновляет и мотивирует как человека и бизнесмена?

    Меня очень сильно мотивирует успехи, успешно реализованные проекты, не только мои, но и близких или даже посторонних людей. Когда я вижу, что у кого-то что-то получилось, вижу результаты и этот крутой проект меня очень сильно вдохновляет, мотивирует на то, чтобы достигать чего-то нового в своей жизни. Мотивируют успешные люди, но не просто успешные, которым свалилось на голову наследство или приватизированное помещение, от аренды которого идет доход. Мотивируют люди, которые сами себя сделали, чего-то добились в бизнесе, в жизни, в работе, в творчестве. Я много работаю с людьми, которые не являются бизнесменами, но при этом очень талантливые. И конечно, такое общение, оно не проходит бесследно.
    Меня очень сильно развивает конкуренция. Когда я вижу, что кто-то из моих партнеров — друзей в чем-то интенсивно реализуется, я понимаю, что у него направление набирает обороты, то это заставляет меня вставать и двигаться еще быстрее.
    А еще меня заставляют двигаться вперед и собственные победы по основному виду деятельности, реализованные сложные юридические проекты в консалтинговой компании.
    Вдохновение, в том числе черпаю в путешествиях. Очень люблю открывать новые страны, смотреть, как живут люди. Когда путешествую на лодке или пешком, на машине, стараюсь, приезжая в город, не чувствовать себя туристом, а представляю, как будто бы я там живу, хожу больше в местные магазины, смотрю как у них разложены товары, что у них в ассортименте и услуги. Обожаю перенимать этот опыт, обогащать себя внутренние тем, как работают и живут люди в других местах, расширять тем самым кругозор.
    Также люблю читать. По большей части, мою библиотеку составляет бизнес, правовая литература и история.

    Мы в свою очередь желаем успеха Кириллу и стремительному росту «MONKEY MEN’S CLUB». И как говорили братья Стругацкие: «Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!»

    Желаем больше новых и постоянных клиентов! Мы же убедились в качестве предоставляемых услуг, рекомендуем и нашим читателям «MONKEY MEN’S CLUB».

    Новости

    spot_imgspot_img

    Не пропусти

    Подпишись

    Узнавай новости шоу бизнеса первым